+7 (495) 646-88-24
Rus
/Вопросы и ответы/Алгоритмы в 3D триангуляции

Алгоритмы в 3D триангуляции

В 3D триангуляции для расчета карты высот, то есть 3D изображения, необходимо знать положение трех точек:

  1. Координаты камеры
  2. Координаты лазерного источника
  3. Координаты точек лазерной линии на поверхности изделия
Поиск координаты у точек лазерной линии на матрице не самая очевидная проблема, но от результата ее поиска зависит точность сканирования. Для ее решения существует несколько алгоритмов, самые точные на данный момент COG и FIRPeak.
 
В чем проблема поиска и можно ли спроецировать линию толщиной в 1 пикс.?
Проецируемая на деталь линия должна иметь толщину около 4-6 пикс. на снимке камеры ( в зависимости от алгоритма), в таком случае мелкие части будут хорошо видны. Спроецировать очень тонкую линию не получится, так как на наклонных поверхностях она будет искажаться и становиться толще и все равно потребуется алгоритм поиска координаты.
 

Алгоритм center of gravity (COG)

В этом режиме рассчитывается "центр тяжести" профиля лазерного луча. 

 

Алгоритм center of gravity


Алгоритм FIRPeak

В этом режиме вычисляется первая производная кривой Гаусса интенсивности профиля лазерной линии. Определяется точка пересечения нуля первой производной и выводится с точностью до субпикселя (до 6 субпикселей). В этом случае порог AOI_TRSH используется для обнаружения первого нарастающего фронта полученного сигнала интенсивности. Допустимые значения AOI_TRSH находятся в диапазоне от 513 до 1023 (Mono16).

 

 

© 2013 -2020 ООО «Камера Ай-Кью»
Отправить заявку
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения